пятница, 22 февраля 2013 г.

"Откапывай её,откапывай"


тихонько так кисточкой стряхивая пыль и песок с меня,пытаются меня вернуть к нормальной скрап жизни,моя совесть и сила воли  :)
я тут почти что как динозавр,только не вымерла а в спячку впала,скрап спячку,всё остальное в жизни не изменилось.
Хотя нет,я жеж скрапила,значит из блогосспячки откапывают,покажу что наскрапила,пока совесть руки моя откопала

Покажу сегодня одну страничку,как обычно простую :) открытульку и ещё поболтать,есть ещё 4 странички,покажу на днях

Страничка просто так,с фотографиями новогодних игрушек.У меня опять фотографии закончились,скрапить не чего.


звездульки


Открыточка тоже просто так родилась.сделала фон,сшила его,а как украсить не знала,что то сверху сложилось :)




А это там на фото с открыточкой веночек :) сплела из подснежников :)
Вот он вблизи,но пока без меня,только с макушкой,надеюсь с ним потом сделать фотографии,сделала из цветочков подаренных Оксаной :) спасибо 


У нас тут прошёл день СВ.Валентина :) у вас думаю тоже,мы болели всей семьёй и я первый раз за нашу совместную жизнь оставила мужа без подарочков и сюрпризиков,совесть правда уже ночью меня заставила сделать хоть открытку :)
ну и в школу Стёпе готовились,но он болел и сам не пошёл,передали только подготовленные валентинки и сладости


Ну и коль уж про Стёпу заговорила,мы тут нашли такой классный конструктор,он магнитный,собирай разбирай сколько хочешь и что хочешь,ребёнку очень он нравится,в первый день даже про мультики и телик не вспоминал

заказали ещё большой набор на 200 деталек,этот купили только на 30,там будут разные вообще детали даже колёса,Степаныч караулит почтальона у окна :)
так что если у вас есть ребёнок любящий конструкторы,то это самое оно :) а то вот Lego собранный,у нас пол детской занимает,а этот компактный и многоразовый


вот видео про конструктор ,я и сама кстати балуюсь :)

Ну вот пока и все новости из моего подземелья :)

4 комментария:

  1. Здорово Лена, Скучаю по тебе! ДУмаю, что блогосфера тоже скучает:) Впервые вижу такой конструктор! ЗАинтересовалась:)РАда видеть твоюстраничку и открытку! А валентинки ты сама паковала - классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик :)
      помоему про меня все забыли ,с глаз долой как говорится.
      Да конструктор классный,я сама им балуюсь,на этой недели уже должны доставить большой набор,я прям тое в ожидании :)
      валентинки были просто так,они их раскладывали в самодельные почтовые ящики,а сладости ага сама упаковывала.

      Удалить
  2. Классно открытка так сверху сложилась! И чудесный венок! Так весной пахнуло, так ее уже хочется! А конструктор супер, у нас тоже из этой серии, правда больше я с ним играю, Юра пока детали к металлическим перекладинам больше развешивает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да вполне сносная открыточка получилась :)
      венок тоже нравится,надо к нему придумать образ и весной пофоткаться :)

      Ну да конструктор на все возраста,но у нас всё же сын с ним больше играется,хотя не скроую это увлекает :)

      Удалить