пятница, 16 ноября 2012 г.

Стружка бывает и от апельсина :)

Конечно же всем для начала ОЛААА :)
Вернулись два дня назад с отдыха и я до сих пор говорю вместо Thank you Грасиас :)
вигляжу очень глупо,особенно в аэропорту в Торонто в кафе,в итоге официант вообще оказался русским мальчиком :) а я тут с ним по испански :) дос сервеза пор фавор :)

Так о чём это я ,мы вернулись и вроде бы просто так не заявишся в блог,но скрап работ пока нет,но скоро будут.Фотографии то новые есть.Покажу несколько чуть позже,а пока фото по заданию скрап лифтинг,это возвращаясь к названию поста

оригинал от Джой Килпатрик и Маргарет Элман (Joy Kilpatrick & Margaret Elman)
    

Вчера с утра завтракая тостом с цитрусовым джемом увидела это фото и сразу захотелось сфоткать именно с ним,ну а стружка соответсвенно цитрусовая


ну а потом и с самим апЭлсином





ну а теперь и фотографии с отпуска








 СЕгодня постараюсь распечатать фотографии и поскрапить :)

11 комментариев:

  1. божественно прекрасно!
    и ты! и море! и пальмы! и грасиас! и порфавор туда же!
    И поскрапить - гениальная идея!
    Мне больше всего последняя фотка со стружкой понравилась ))) Но и предыдущие очень даже стружчатые )))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо пальмы!море! пойду рыдать у заснеженного окна...

    ОтветитьУдалить
  3. здорово как, апельсин))) я только-только слопала сей фрукт))) спасибо за участие в фотозадании от блога ScrapLifting :)
    П.С. фотки с отпуска здоровские, прям самой захотелось куда-нибудь рвануть))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные фотки! Надеюсь отдых был таким же чудесным!) Вот бы хоть на денек в тепло:) Лифтинг замечательный, здорово апельсиновая стружка смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, заверните мне вашей стружки с третьей фотки и моря 2-3 километра, пор фавор!

    ОтветитьУдалить
  6. стружка божественна;) Тоже вернулись только из отпуска, ни как не проснусь;)погода в Москве не вдохновляющаяся, хоть у тебя в блоге погреюсь;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах - какая красота и как тепло тут у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм, какие фотографии чудесные и лифтинг хорош!!! А ты какая!! Супер!!!! Я так рада за вас!!! А море, пляж, пальмы - ну полный восторг!! Ааа, я уже тоже в отпуск хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, с возвращением! фотки потрясающие, очень вдохновляют поскрапить!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие фотографии вкусные!)) И из отпуска тоже))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные фото, а где в отпуске были? мне ваши фото отель Intercontinental в Египете напомнили-мой самый лучший отпуск_)))

    ОтветитьУдалить