воскресенье, 21 октября 2012 г.

На улице лежит снег,настроение печальное...

А в кармане....ЛЕТО
Я давно уже хотела сделать минник для этих фото,ну и вот очередной пинок :)







покажу равзоротами




последняя страничка,она же зад.Это мы в ресторанчике,подкрепиться после 3-х часового катания на лодке,найду название и подпишу


Я не любитель таких бесполезных вещиц :) но мне он нравится,приятно держать в руках,ой в кармане


Хоть он и маленький и вроде простой,но там есть скотчик,штампинг и чернилами и краской


таки непожалела свои замечательные стразинки от примы,эх


ушла дальше слушать грустную песню и рыдать :(


19 комментариев:

  1. Ой, ты что?! Стой немедля! Никаких рыданий! Включай зажигательную музыку и иди скрапить! Вон у нас хотя бы, тема новая )))
    А, если по делу, миник классный! Стильный! Мне прям нравится-нравится! И цвета такие загадашные ))) Здоровско!
    Я-то вот всегда ЗА лето! И не только в кармане )) Пусть и в душе! Одень яркую майку, солнцезащитные очки! И к столу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из весёлых споминается только "арам зам зам" дискотека авария :)
      Ваще задание следующее в списке,только фотки распечатанной нет подходящей.

      Спасибо за приятные слова,агрусть она иногда приходит и не спрашивает "можно?"
      ну и ладно.погрустить тоже можно,но чуть чуть,я меру знаю :) Просто видимо засиделась дома,всю неделю ж с сыном.И погда хорошая как раз ушла.эх

      Удалить
    2. Ой, ну как хорошо! Это я про меру ))
      Про грусть и мне все известно... Иногда и правда можно погрустить, чтобы потом радостнее радоваться ))) И у природы не бывает плохой погоды. Я на днях так мокрости за окном радовалась ))) И не дождь... а падает сверху, такая 100% влажность. И листья желтые, и тепло.. Красота!
      Так что, ждем новых работ!

      Удалить
  2. Ленуська, не грусти! ;)) все будет хорошо :)) снег еще не повод для грусти! ;)) я вот например жду не дождусь зимы, снега, нового года, красивых гирлянд и фонариков!!! :)))
    Альбомчик суперский, люблю такие масюськи :))
    А еще хочу сказать тебе спасибо за музыку, которая навевает на тебя грусть, меня очень зацепило, пойду на ночь включу перед сном послушаю! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо :)
      да я не потому что снег,снег просто,как констатация :) я в принципе ни чего против зимы не имею,было бы только не больше чем минус 10 :)
      А песенка самой понравилась,вчера нашла :)

      Удалить
  3. Лен, миник обалденный. Такой аква-летний!
    А я снег очень люблю. Всегда жду его с нетерпением. Наверное, потому что родилась зимой :) Жаль, в наших краях он не такой уж частый гость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Да я тоже против снега ни чего не имею,а вот холод :) хотя наврено в страну где совсем нет зимы и лета,пока переехать не готова.А муж вот хочет.

      Удалить
  4. Классный! Лен, что значит бесполезная вещица? Я тоже не люблю бесполезные вещицы, но альбомчики к таковым не отношу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну как то пользы особой я в нём не вижу :) как и вэтих фотографиях :)
      Но раз есть такие фото,то и альбому надо быть.Сейчас делаю альбомчик,именно для такого формата фотографий.Чтобы не валялись а сразу вставлять.

      Удалить
  5. Лен, он такой хорошенький, а ты рыдать пошла!))) Ну ты чего?)))) Ладно, вот скоро все наладится, отдохнешь и сразу настроение другое будет!!!
    А как это ты так волшебно сфотографировала свой миничек, что он даже тень в тон к альбомчику отбрасывает??!! Фотки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое :)
      Да у меня и так всё ок :) просто как то нахлынуло и ухлынуло :)

      Удалить
  6. не надо грустить и жалеть ни о чем не надо. Потом через лет 5 , а то и годик просмотрите все и так тепло стянет. миник очарователен

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же красота!!! Очень красивая благородная палитра. Смотрела ваш альбом с огромным удовольствием! Спасибо за участие в задании блоге SM

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбомчик! Мне он очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, ну ты как? пришла уже в себя? уже пора бы ♥
    а альбомчик потрясающе красивый! ну очень сильно нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный альбомчик!!! Красочный, фотки отличные...очень понравился! Спасибо за участие в ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
  11. Классный миник! Не бесполезный, а очень даже наоборот - вдохновляющий! :)) Летний, сочный, солнечный!!! Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  12. так по морю затосковала, глядя на твой миник.. он у тебя такой.. аквамариновый)) прелестный, действительно, такая милая вещица.. Приятно носить в кармане, доставать, и приятно вспоминать)))

    ОтветитьУдалить