вторник, 25 сентября 2012 г.

Ужас ужасный,сидю пишу сообщение в новом редакторе

и потихой схожу с ума.Я так долго сидела в старом,а тут бах и выбора то не осталось.Для меня старой мартышки с гранатой в руках-это мучение.Но я попробую ...


Начну с фотогафии сделанной в воскресенье,мы ездили в японский сад,там очень красиво.Правда он маленький.И быстро заканчивается :) а ехать полтора часа,а то и дольше.
Я хотела пофотографироваться,но оказалось не удачно оделась.Как то меня мой наряд полнит.Или меня полнит не он,а то что я много ем :)




 Ещё покажу открыточку,сделалась просто так по велению души.Для хорошего человека,чтобы поднять настроение.Чтобы у неё получалось ка кможно чаще отдыхать.



 Сложилась она так быстро,просто прикупила ножи на морскую тему ,повырезала для пробы ну и собрала открытку,добавила штампики



Ну и конечно сделала вторую страничку


тут видно оверлей поближе




вот такой разворо,будет ещё второй,где мы уже в парке гуляли.И хочу ещё сделать альбомчик Машульке :) ( это которая в розовой кепке)  а то у неё моих поскрапулек совсем нет.


 Ну и таки да :) я сделала это,я закончила вышивку.Правда мне конечно ещё учиться и учиться.Чтобы с зади всё было акуратно.У меня ещё лежит большая вышивка,с маками.Даже не представляю как я решусь на неё


такие прикольные эти крестики :)
 Ну вот и всё,сейчас нажму на "публикация" и буду смотреть,что у мартышки вышло :)
А вам хорошего настроения и здоровья крепкого,чтобы силы были, любоваться на красивую и прекрасную осень :) А у кого то весна сейчас :)

25 комментариев:

  1. Лена, красивая открыточка! Я тоже до последнего интерфейс не меняла, рни прям без предупреждения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fлёна,это да тяжко будет.Но вроде справилась :)
      спасибо за похвалу :)

      Удалить
  2. Открытка очень классная! Понравился этот объем! :))
    А вышивка милая) Я тоже люблю крестиком вышивать, только долго это, поэтому нечасто вышиваю, и маленькие картинки, чтобы хоть за пару дней результат увидеть, а не год стараться :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      это тот случай,когда в голове родилаь прям картинка ка коткрытка должна выглядить и её сделала,обычно видиться одно,а получается другое :)
      Да я вот настраиваюсь на большую вышивку или думаю всё таки ещё пока маленькую прикупить,потренироваться :)

      Удалить
    2. Крестики аккуратненьке получились, так что думаю, что можно за большую смело приниматься ;)

      Удалить
  3. Ох, Леночка, я тоже с этим редактором все воюю- ну какой то он замороченный или я слишком проста;). Вышивка такая милаха- здорово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой это точно,это ладно я сначала просто на главной странице наблюдала изменения,а когда нажала написать сообщение.то просто упала :) жесть.столько кнопулек всяких.

      Удалить
  4. Я эту твою скамеечку еще в одноклассниках заценила)))))))) жалко, что тот сад такой маленький!
    Открыточка, Лен, ну такое чудо!!! Такая в ней есть притягательность и особое настроение!! Сразу хочется на море и чтоб оно наполнило тебя новыми силами!)) Просто супер!! Я ну так морскую тему обожаю, что прям очень зацепила твоя работа! Я сама тоже сейчас кое-что морское сделала - совсем другого плана штучка, не знаю, как она другим - понравится или нет.. Скоро покажу )))
    Страничка тоже отличная получилась, такие довольные личики))) и в паре обе странички классно смотрятся
    Ну а динозаврик вобще))) сплошной позитифффф)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль ага ,у меня есть ещё фотография меня на этой скамейке,но без меня она краше :) Причём она была пустая,а сын бесился и раскидывал листья,я на него ругалась.так как это всё таки не парк,а сад :) а потом глянула,а для фото самое то получилось :)

      И очень рада,что открыточка тебе понравилась,она и правда простая,но настроение в ней есть.

      А дракончик тоже нравится,просто оказывается полезно перключиться от скрапа.И это относительно легко.

      Удалить
  5. ну и зря ты себя мартышкой обзываешь))) все вышло ведь!

    красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя :) это хорошо,что вышло :) надо теперь ещё что нибудь показать и уж закрепить знания :)

      Удалить
  6. Ничего себе)))Ты еще и вышиваешь! Милаха динозаврик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,это первая вышивка(ну несчитая школьных) я давно хотела,знакомой пробалталась,а она вышивальщица :) она мне подарила две вышивки :)

      Удалить
  7. Я тоже хочу такие рамочки для фотографий!!!=) как они делаются? очень классно смотрится

    пс. новый редактор - это гррр, непривычно и не то чтобы очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,а про какие ты рамочки? я что то не поняла

      Удалить
  8. Респект и уважуха,как молодежь нынче говорит :))
    И открытка и страничка и динозаврик - КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, твои посты - сплошной позитив, надеюсь новый интерфейс не отобьет тебе охоту писать почаще))) ещё один-два поста и привыкнется)))
    понравился мне пассаж о том, что "оделась неудачно", я чуть не поперхнулась миндальным переньем, которым чай заедала))) и совесть замучила, потом доем))))
    открытка твоя - обалденная! и динозаврик тоже покорил, а что там с обратной стороны - нам не видно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) я тоже надеюсь,вроде всё прошло дучше,чем я того ожидала.
      Да я и правда оделась не удачно :) прибавила себе джинсами клёш и топом с полосками пять кг :) а при том что у меня их и так лишних,наверно 15,то эти пять были убийственными :(

      Удалить
  10. Лена ничего попривыкнешь, ещё не к такому привыкали:)
    Работы шикарные!!!!
    И спасибо тебе за бабочек и подарочки, наконец-то письмо до меня добралось!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, мне понравилась открытка и страничка, и вышивка. А я вышивки покупаю, и они лежат, потому что вышивать я не умею. А так хочется - сейчас все вышивают для блокнотов всяких. Страничка такая яркая, особенно тот кусочек, что ты вырезала. Он прям как открытка смотрится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое :)
      а ты их начни вышивать,это гораздо легче открыток и всего прочего,очень захватывает :)

      Удалить
  12. Что-то думала, что я тебе здесь писала, что открыточка и дракончик ну ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мне понравились:)
    ОЧЕНЬ! :)

    ОтветитьУдалить