среда, 2 мая 2012 г.

Праздник каждый день

Хотелось бы мне так сказать про свою жизнь,но нет :) я обычный человек ,хоть и счастливый :) но всё таки и будни у мну бывают :)
А вот у детей,у них всё по другому,им везёт больше.Если бы у моего сына,ещё не была такая истеричная и вечно орущая мать :) то тогда бы он наверно был счастлив :)

А так он рад любой мелочи,вот шарику например :)
В блоге i love scrap А я его лав :) задание,страничка или альбом на тему,что же любят эти самые монстры :) наши дети :)
Честно вот я не могу сказать,что Стёпка любит больше всего-поезда или машины или самолеты.У него интерес ко всему.
А вот шарики он любит и у нас реально всегда в доме есть балон,чтоб можно было накачать ему шаров :)
Фотографию буду менять,у меня просто какой то казус.В том месте где я сейчас часто печатаю фотографии,они их обрезают.буду перепечатывать.А то, то ног не хватает,то куска головы :) тут вот шарик обгрызенный.





А у меня дома галерея герберов :) вчера у нас была наша дата :) мы уже 8 лет как вместе,ну типа первый раз поцеловались и всё такое именно первого мая :)


16 комментариев:

  1. Страничка отличная! Очень красочная и настроенческая!!!

    Очень красивые герберы!! Поздравляю с годовщиной вас!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ох! везет же Степану) свой балон))) ммм и правда праздник каждый день! страничка отличная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,агась :)заканчиваются они правда быстро.Они такие не большие :)

      Удалить
  3. Лена, очень классная страничка! Особенно понравились шарики из фетра и на подложке, они ведь нарисованные,да? Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      что то я малость задержалась с ответом :)
      да шарики на подложке нарисованы,но не мной :) бумажка такая.

      Удалить
  4. С годовщиной вас! Живите счастливо и радостно!
    Страничка веселенькая! Вот это вы даете, баллон дома с гелием! Огого!!! Свезло сыну вашему )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое :) мы стараемся :)
      а балон не большой,они тут в магазинах продаются

      Удалить
  5. Чудесная страничка!
    Мой сынуля тоже такие шарики любит, постоянно их покупаем) Потому что дома баллона нет)
    Поздравляю с годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ну да повезло ему,у нас такого не было :( эх

      Удалить
  6. Праздничная страничка! Мои дети тоже любят шары, и именно гелевые :)
    Дааа, как детям для счастья мало надо... =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ну да,мало :) ещё шоколад.чупа чупсы.всякие там бибикалки и супер герои :)

      Удалить
  7. Я как твой сын обожаю шарики!!! Классная и позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю их все любят,ну разве могуь шары не поднять настроение :)

      Удалить
  8. Лен, странчика классная получилась, и даже с заголовком и журналингом, хоть и без куска шара :-))) праздник каждый день это хорошо, но тогда он приедается и становится буднем. так что пусть будет вот так - греберы в честь осоебнного дня :-))) но почаще!!! :-)))

    ОтветитьУдалить