воскресенье, 15 января 2012 г.

Зима подкралась незаметно

Ага,середина января и тут бах и мороз.А я то уже привыкла к теплой-зимней погоде.ну ладно,что я не с севера что ли.Прорвусь.

А у меня ещё открытка,простенькая :) и ещё вопрос,как из шебби ленты завязывать бантик? у меня вообще не получается.Этот выглядит нормально,потому что я пыталась сохранить форму,при завязывании ,как оно было,его мне Яна прислала.



Ещё сделала блокнот,когда начала делать,была такая вдохновленная,хотелось его по максимумму сделать креативным и всяко разно заполнить детальками :) но как всегда не получилось.Но в итоге опять скромный.Вообще он сделан из толстовки,купленной в каком то магазинчике со всяким рукодельным хламом :) одежда,сумки,бижутерия и сувениры.Она вся была из разных кусков-разноцветных.И вот провисела год в шкафу,поняла что носить не буду и решила пустить в дело :)
Может потом всё таки и обживется обложка детальками.



Изначально его делала для себя,потом в процессе думала,может и подарю кому.Но в итоге он получился корявым,неаккуратным.Но доделать надо было,а то так бы и завис в коробке с недоделками(есть у меня такая) Обложку вообще хотела прошить, машинка не взяла,когда все иголки были поломаны,поняла-хватит :) и просто проклеила.

кармашек внутри,купила себе ещё скотчей,почему то на парижскую тематику :) не нашла пока других.Для меня это видимо становится опасным товаром,если увижу скуплю все :)



задник


Хоть вышел и не таким как планировался,но мне нравится


Ещё у меня есть страничка,сделана по скетчу,от куда не помню :)

Фотография с фотосессии в прискуле,надписи как то не написались :) не хочется.
сделаю вторую страничку,потом может и что то придумается.



карандаши...



Пока всё :)
Спасибо за ваши комметарии,они очень приятны и важны :)

22 комментария:

  1. Открытка красивая, с шебби-бантиками у самой проблема. А блокнот! Ленаааааа! Он невозможно классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, бантики наверно надо поменьше, а то они обвисают, это да.
    Блокнот просто класс! Ине так нравится небрежный вид местами и стежочки - просто супер!
    А Степа какой тут взрослый! Обалдеть! И серьезный! А у нас фотки с прескула такие что даже не знаю как их скрапить. Знаю, что надо, но не знаю как. Свои то я потеряла на сломанной флешке, помнишь... Может отсканить и поколдовать, хотя там уже по моему Гарри Поттер не справится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую поменьше,этот вообще нормуль в жизни смотриться.на фото и правда обвисший :)

      Эти фотки професиональные.нам их на диск записывали.А ты сама фотографировала?

      Гарри поттер точно не поможет :) он же чайник :)

      Удалить
    2. Я фоткала но потом флешка сломалась и я их так и не извлекла оттуда. А нам потом раздали те, что воспиталка фоткала. Жуткие прежуткие. В след раз попрошусь поволонтерить фотографом что ли. Хуже не будет.

      Удалить
  3. Лен, ну в такой-то шапке точно прорвешься ))) Степа очень взрослый на фото, это факт. А заголовок, мне кажется, все-таки просится на страничку ;)
    понравилась последняя фотка блокнотика, где видно фактуру ткани, мне кажется, по ней можно понять, какой он в жизни, очень симпатичный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня :) это точно экипировка имеется,завтра оденусь и побреду.
      Так фактура есть у него :) и цвет.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. блокнот интересный получился!!! и ничо не корявый!
    открыточка хорошенькая, только бантик то грустный ) наверное да, он большеват, нет?
    на страничке взгялд сына компенсирует отсутствие надписей ;)

    скотч на французскую тематику - обзавидоваться )

    и дааа, унас тоже внезапно зима и минус 7 уже, бррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всё пошла бант менять :) вот как хорошо когда подскажут где чего исправить,спасибо.У меня ж с цветочками и бантиками отношения не очень :)

      а скотч ага,увидела в нескраповом магзине,набо 5 штучек разных и не удержалась :)

      Удалить
  6. Лена, все классное! Но твой мужчина! Вот это взгляд! Готовься, мамочка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ох.помоему никогда не буду готова :)

      Удалить
  7. Лен, от Степки тащусь, октрытка и блокнот тое класснючие- а на страничку нужно журналинг дописать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет будет журналинг :) просто хочу сначала вторую страничку сделать и понять,где что писать :)

      Удалить
  8. Поздравляю с зимой!)))
    блокнотик очень милый) Открыточка тоже и страничка симпатичная! Мне особенно понравилось, как ты дырокол ненавязчиво применила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,уж лучше бы было тепло :) так привыкла я :) эх

      спасибо Оля :)

      Удалить
  9. Лен, на страничку обязательно нужны слова!!! Если нЕчего писать, используй стихи, афоризмы, Степины слова и высказывания! Допиши!
    Бант... Проще всего спросить у Яны ))) Она бант завязывает отдельно, в два раза, то бишь получается 4 петельки. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя.спасибо :)
      обязательно напишу что нибудь :)

      Удалить
  10. Леночка, блокнотик милый, прям истинно рукодельный! на страничке тоже слов хочется *смущенный смайл*, Степик красавчик!

    ОтветитьУдалить