вторник, 3 ноября 2009 г.

Мужские открытки

Фотки ужасные,так как фоткала ночером,потому что утром муж забрал...Ну вот собственно по заказу мужа и делала,для его начальника открытку,сделала сразу две на выбор.Тематические элементы,потому как мужчина,любит путешествовать,играет в гольф,любитель азартных игр,и ещё он шотландец...ну а теперь опять о муже(надеюсь,он ко мне в блог незаглядывает) Значитса пришел он,я ему открытки показала,вроде понравились,утром проснулась,смотрю зеленую значит выбрал,коричневая лежит.Звоню спрашиваю,всё таки зеленную выбрал.Он мне,ты знаешь,я на них посмотрел,стариковские они какие то! Я ему,так это стиль такой,ну я ж незнаю(он говорит). А эти говорит,лоторейки(бинго) в них жеж вообще бабушки и дедушки играют :)



15 комментариев:

  1. Очень хорошо получилось, по-моему, вот у меня как-то мужская открытка получилась не совсем мужская, все-таки атрибуты мужеские нужны обязательно! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!! Хожу у тебя в гостях по блогу и глаз нарадоваться не может какая красота, открытки обалденные,особенно понравились с малышом и со снеговиком и детишками, да и остальные на высоком уровне!!!!!Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне обе очень понравились!Знаю сама как трудно делать для мужчины.
    Обе открытки очень живые и с большой фантазией! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш муж - юморист! (мне 22, но играть в лото очень люблю, хоть и получается раз в год =)))
    Открытки классные! Мне обе понравились! Хотя у мужчин другая логика. Моему парню иногда не нравится открытка, от которой я просто без ума... вот и пойми их =)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое :) вы и сами знаете как приятно и необходимо,услышать мнение соратников,так сказать :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне тоже зеленая больше понравилась, машина классная) Это наклейка?

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо :) машинка вырезана из бумажки G45

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это действительно мужские откртытки :) красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, открыточки замечательные!!! И действительно, так трудно делать мужские открытки, но тут ты с задачей замечательно справилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо :)
    Всё благодаря бумаге G 45

    ОтветитьУдалить
  11. Мне коричневая открыточка больше приглянулась - люблю такой стиль. Что сказать - молодец, Лена! Постаралась!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика спасибо,приятно слышать от тебя :) мне очень нравятся,твои работы.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится, ка ты работаешь с пространством, не перегружая деталями. Ты умудряешься делать так, что "пустой" участок неожиданно становится центром композиции

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Лера,а я и незнала :) но теперь горжусь собой :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые открыточки!!!! Мужская тема самая сложная! А мужчины наши, все-таки, такие смешные ) Как детки )))

    ОтветитьУдалить