вторник, 6 октября 2009 г.

Розовый новый год :)

Хотелось бы сказать большое спасибо девочкам,что подбодрили меня :) А то что то я в последнее время ,недовольна своими рукоделками,вроде бы хочется уже делать КРАСИВО,а не "Аля детский сад"Но я понимаю,что надо учиться учиться и как говориться ещё раз...Чем собственно и займемся в ближайшие годы :) Ну а пока то что умеем.Ну а состав изделия таков.Белый кардсток,кусочек бумажки какой то симпотявой.Ёлочка вырезана по фигурке для выпекания печенья,покрыта кракелюром,а потом точки блестяшками от Тима Хольца,надпись и снежинки эмбоссинг на велуме,и надыроколенные снежинки.Вот и усё!!!


11 комментариев:

  1. Понравилась понравилась понравилась!
    Я балдею от твоих снежинок!!!! Скажи плиз каких производителей эти дыроколы?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки :) Большая снежинка Martha stewart,а маленькая marvy(uchida)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Приобрету обязательно, я просто в них влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная открыточка:) Не банальная и улыбательная - мне нарвится!

    ОтветитьУдалить
  5. Прости, что достаю, а большая снежинка какого размера?

    ОтветитьУдалить
  6. Алла спасибо :)
    Annet- на вопросы мне отвечать приятно,большая 3 см,я уже на этих дыроколах бзикнулась,скоро мужа розарю,щас неудержалась и ещё один прикупила :) веточка.

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама от них балдею!
    Ну вот не могу я нигде найти этого дырокола Марты Стюарт 3 см. Это стандартный размер? или там этот дырокол во всех размерах- 1,5; 3; .. или ты не знаешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Розовый и золотой обалденно сочетаются! Открыточка волшебная!
    Надо поискать у себя трафаретики среди формочек для выпекания =)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится! А раскрой свой секрет - как утебя такие аккуратные надписи получаются с эмбоссингом - я вот борюсь, борюсь... и ничего не выходит... Буквы все расплываются и хоть я стараюсь пудру лишнюю кисточкой удалять, все равно неаккуратно выходит! А у тебя безупречно просто! У меня же в итоге так и нету пока ни одной работы с такой классной техникой...

    ОтветитьУдалить
  10. Динара спасибо :)
    Оля,секрета нет,пишу маркером для эмбоссинга,в основном делаю на велуме(калька вроде как :))) мне на ней эффект больше нра...

    ОтветитьУдалить